STAGING

EVE Online — Итоги зимнего саммита Совета игроков 13 созыва

Новая информация о будущем игры

4ertik
  • access_time 23 марта в 00:30
  • remove_red_eye 0

С 18 по 21 февраля в столице Исландии прошел зимний саммит Совета игроков EVE Online 13 созыва. Разработчики и представители сообщества обсуждали самые разные аспекты вселенной Нового Эдема. Мы изучили протоколы саммита и собрали для вас самую важную информацию.

С 18 по 21 февраля в столице Исландии прошел зимний саммит Совета игроков MMORPG EVE Online 13 созыва. Для тех, кто не знает, на протяжении многих лет жители Нового Эдема ежегодно выбирают своих представителей, которые помогают команде CCP Games делать игру лучше. Темы для обсуждения на саммите выбираются как разработчиками, так и Советом игроков. Конечно часть вещей касаемо будущих обновлений EVE Online засекречена и находится под NDA, но кое-что интересное все же можно найти. Мы изучили протоколы саммита и собрали для вас наиболее важную информацию.

В начале саммита стало известно о том, что к команде по работе с сообществом EVE Online присоединился CCP Dopamine. Ранее он занимался мультиплеерным шутером Project Nova. Это может означать о значительном переносе сроков выхода новой игры или вовсе об отмене работы над проектов. А вот для EVE Online пополнение станет весьма кстати.

Будущее EVE Online

Исполнительный продюсер EVE Online, CCP Mannbjorn, рассказал о событиях внутри студии за последние 6 месяцев, после завершения сделки по продаже компании корейской Pearl Abyss. Разработчики были сосредоточены на укреплении команды и привлечении новых сотрудников. Такого количества игровых дизайнеров, как сейчас, у EVE Online не было уже давно. Совет игроков действительно заметил много новых лиц и предложил некоторых из них представить сообществу. CCP Mannbjorn также отметил, что им потребуется какое-то время, чтобы набрать обороты и ускорить разработку новых обновлений.

CCP Burger представил новую команду под названием "Ninja Team”. Она станет в некотором смысле скорой помощью вселенной Нового Эдема и в основном будет заниматься работой над удобством интерфейса, быстрым исправлением проблем, связанных с игровым опытом и клиентом.

Также разработчики планируют сфокусироваться на безопасности и борьбе с ботами.

Запуск китайской локализации потребовал большого количества технологических изменений. Но теперь команда может капитализировать эти инвестиции, направив их на улучшение игры.

Список

  • MMORPG
    • Archeage
    • Lineage
  • FPS
  • MOBA
  1. кг
  2. шесть

2 кг