STAGING

The Division 2 - предварительно изучаем новую специализацию (класс)

Еще немного подробностей

access_time10 октября в 18:29remove_red_eye7756question_answer5

Буквально в следующий вторник, 15 октября, наконец будет установлено очередное обновление для The Division 2, оно также включает в себя так называемый второй эпизод контента. Стоит сразу уточнить, что официальный запуск состоится только 22 октября, 15 - это ранний доступ для обладателей сезонного пропуска.
Главная особенность второго эпизода - захваченный противниками Пентагон, расположенный недалеко от Вашингтона, так как он является стратегически важным объектом, агентам придется всеми силами попытаться отбить его обратно.

Однако исходя из недавно вышедшего тизер-ролика, противников и пользователей по большей степени интересует не сам Пентагон, а секретная Darpa лаборатория, где находится экспериментальная технология, ей очень сильно хочет завладеть технологично экипированная фракция “Черный Бивень”.
Сколько именно времен займет прохождение этих двух миссий точно не известно, но пока что именно вот таким контентом приходиться довольствоваться, ведь дело в том, что релиз второго рейда перенесен на 2020 год.

В данной же статье мы поверхностно посмотрим что из себя представляет новый класс, так как на вчерашнем State of Game стриме разработчики показали несколько роликов с игровым процессом и рассказали про различные особенные ноды в ветке развития.
Учтите, что сразу он будет доступен только для обладателей сезонного пропуска первого года, всем остальным пользователям 22 октября придется сначала выполнить несколько Special Field Research поручений.

Техник

Грядущее обновление Title Update 6 принесет с собой не только новые активности, вместе с ним в игре появится пятая по счету специализация (класс), получившая название Technician, и в отличие от остальных она будет направлена на поддержку, нежели на нанесение урона.
Несмотря на это, в качестве основного оружия разработчики решили выбрать многозарядную пусковую установку (тут сразу же вспоминается Арнольд в фильме “Коммандо”).

Особенность ракетницы заключается в системе наведения, перед выстрелом пользователь должен будет пометить до шести целей (максимальное количество ракет в “обойме”) и затем уже нажать кнопку атаки для залпа.
Исходя из продемонстрированных роликов становится понятно, что ракеты можно спокойно разделить только на несколько противников или, скажем, вообще на одного, для этого одну и ту же цель нужно выбрать несколько раз.
К сожалению, ракетница - это оружие для зачистки обычных \ элитных противников и не подходит для нанесения урона, точнее сказать, это будет менее эффективно, чем вы, скажем, зачистите комнату от надоедливых аддов.

Сам по себе Техник является классом, который оказывает пассивную поддержку усиливая свои \ чужие способности, на мой взгляд сейчас это особо актуально из-за недавних огромных изменений в скиллах (хотя не все тут так гладко). В ходе стрима удалось немного узнать о дереве развитии специализации:

  • Amped - на пятом уровне прокачки добавляет +50% показателя Skill Power.
  • Dismantling - на четвертом уровне увеличивает урон по роботам, способностям и proxies (я хз что это) на 20%
  • Emergency Patch - набор для восстановления брони, также восстанавливает прочностью всех дружественных способностей в радиусе 10 метров от вашего персонажа.
  • EMP-граната - позволяет отключать вражеские устройства и роботов в определенной области вокруг, по сути таким гранатами в агентов кидаются представители Черного Бивня.
  • Artificer - специальный мод улья. После установки создает поле, усиливающие все способности, которые окажутся в зоне действия (например, дроны, турель или мины). Усиление подразумевает под собой увеличение эффективности, продление времени действия и даже восстановление запаса здоровья (прочности). Баффы, скажем, от двух таких ульев не суммируются.
  • В неактивном состоянии Artificer все еще предоставляет бонусы другим способностям, скорее всего для этого вы должны поставить их рядом с собой, например, турель или самонаводящаяся мина.
  • Тут важно уточнить, что способность Улей теперь будет работать по принципу зарядов, которые восстанавливаются со временем (в демонстрации их было 10). После установки улья он начинает потреблять заряды и если враги кончились до того, как счетчик покажет 0, игрок может подобрать улей для сохранения оставшихся зарядов.
  • Faraday Field (пассивка).- участники группы, находящиеся в пяти метрах от установленной вами статичной (неподвижной) способности приобретают иммунитет к шоку и помехам. Важно чтобы способность была активна и не подавлена.
  • Разработчики показали свой небольшой эксперимент с дополнительной подветкой у данного класса. Игроки смогут выбрать одно из нескольких усилений для способностей. Пока что показали увеличение урона на 10% или усиление исцеляющего эффекта также на 10%
  • Technomancy - тут немного корявое на мой взгляд описание, так что далее я напишу как это видно по ролику. Когда персонаж активирует способность (берет ее в руки), белая полоска брони увеличивается на 15%, а если способность будет уничтожена вы восстанавливаете 20% брони. Судя по всему, первый бонус бесполезный, так как он пропадает после того, как способность исчезнет из рук персонажа.
  • Micro-Missile Ammo Acquisition - если я правильно понял из перевода, уничтожение любой вражеской техники (роботы, дроны, proxies) добавляет 3 патрона в текущую обойму.
  • Также класс получил уникальный пистолет Maxim 9 - это реально существующее оружие, которое можно описать как пистолет со встроенным глушителем, а также он выглядит довольно стильно и даже на мой взгляд футуристично (чем-то напомнил психопаспорт).

Компилируя все выше перечисленное мы получаем довольно неплохой класс, подходящий игрокам, которые решили пойти через усиление способностей, я пока что не уверен будет ли новый улей таким уж полезным, так как вместо него можно взять связку мины + турель.
Ракетница сама по себе является приятным дополнением если, например, вы хотите быстро зачистить комнату от мобов, чтобы урон от способностей входил только в босса, нужно будет только приноровиться быстро выделять несколько целей.

В итоге видно, что разработчики в действительности решили вносить разнообразие в билды, так как теперь можно усилить переработанные способности новой специализацией в сочетании с недавно добавленным экзотическими перчатками BTSU (я, кстати, так и не смог их получить).

Материалы автора

16 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Lost Ark - пособие новичка (ОБТ-версия)

21 октября в 16:57 @ Argonaki remove_red_eye 57006 question_answer Обсудить на форуме (41)
27 октября (24, если у вас куплен любой набор) состоится долгожданный запуск открытого бета-тестирования русской версии Lost Ark. Именно поэтому в данной небольшой статье я решил собрать различную информацию, которая будет полезна для новичков.

Ascent: Infinite Realm - различные маунты и система подземелий

27 мая в 18:01 @ Argonaki remove_red_eye 1909 question_answer Обсудить на форуме (4)
С момент запуска таиландского ЗБТ прошел уже почти месяц, в течение которого я старался рассказать вам как именно разработчики обновили игру. В данной статье мы посмотрим еще на несколько ключевых особенностей и выясним, изменились ли они вообще.

Destiny 2 - что с собой может принести новый “Opulence” сезон

7 мая в 15:51 @ Argonaki remove_red_eye 3781 question_answer Обсудить на форуме (3)
Буквально уже сегодня, 7 мая, вместе с еженедельным сбросом завершится финальный ивент сезона, который был посвящен Скитальцу. В данной статье мы изучим, что вообще известно о грядущем дополнении и к чему возможно стоит готовиться игрокам.

Destiny 2 - “арк неделя”, изменения в игре и финальный ивент

11 апреля в 12:03 @ Argonaki remove_red_eye 2753 question_answer Обсудить на форуме (8)
Недавно состоялся очередной еженедельный сброс, который принес с собой массу различных новшеств и активность под название “Ark Week”. В данной статье мы посмотрим, что вообще изменилось и изучим подробности финального ивента текущего дополнения.

The Division 2 - изучаем трейлер первого года игры, важность сезонного пропуска и мысли по этому поводу

28 февраля в 14:13 @ Argonaki remove_red_eye 3253 question_answer Обсудить на форуме (43)
Как вы уже знаете, буквально вчера разработчики из Ubisoft посредством трейлера показали контент первого года для второй части. В данной статье мы подробнее сконцентрируемся на некоторых важных моментах в плане контента и общего подхода.

Смотрите также