STAGING

Destiny 2 - “арк неделя”, изменения в игре и финальный ивент

Новые подробности

access_time11 апреля в 12:03remove_red_eye2753question_answer8

На этой неделе разработчики из Bungie наконец-таки рассказали что из себя представляют два последних пункта в текущем дополнении, посвященном Страннику, собственно, цель данной статьи - изучить, что вообще произошло в игре за последние несколько дней.
Забегая вперед, пока что у Eververse продаются уникальные эмоции, связанные с арк ультой, например, охотник просто вращает в руках посох.

Изначально многие пользователи, включая меня, думали, что Ark Week будет представлять собой какую-то активность, но в итоге это оказалось не совсем так, ведь по сути разработчики просто установили небольшой патч, вносящий огромные изменения в игру.
На данный факт, кстати, можно посмотреть как с положительной, так и с отрицательной стороны.

Собственно, среди огромного списка изменений можно выделить правки различных подклассов, использующих энергию молнии для нанесения урона, однако также разработчики немного затронули войд \ огненного варлока.
Забавно, но для теста, так сказать, переработок в арк-ветках во всех активностях с модификаторами стоит увеличение урона от данной стихии, а у различных НПЦ контракты заточены под убийство противников этим элементом.

Однако лично на мой взгляд изменения именно в арк-ветках довольно странные и незначительные, но это не отменяет того, что большинство игроков в PvE на момент написания этой статьи бегают именно в этом спеке.
На мой взгляд, в установленном патче игроков должны интересовать другие изменения (полный список тут https://www.bungie.net/en/Explore/Detail/News/47738), например, разработчики немного повысили шанс дропа различных вещей, среди которых дропрейт Тысячи Голосов был увеличен с 5% до 10%.

Также разработчики решили предоставить стражам новую возможность вернуться на космодром, я, конечно же, говорю о том, что уникальный квест на Thunderlord вернулся, если вы его еще не получили, я думаю, вам стоит начать выполнять квест.
После ивента он скорее всего снова отправится в случайный пул экзотических энграмм.

Среди особо выделяющихся изменений также можно отметить следующее: - Ада теперь каждую неделю будет предлагать стражам на выбор все семь доступных заготовок под оружие, так что теперь не надо ждать, когда у нее появится интересующая вас заготовка. - В потенциальный дроп специальной энграммы у Xûr были добавлено экзотическое снаряжение дополнения Forsaken, их можно получить все так же случайным образом. К слову, на момент написания статьи есть небольшой баг, позволяющий получить эксклюзивное для PS4 платформы оружие. Разработчики уже знают об этом и пофиксят. - Были добавлены четыре новых катализатора для Крысиного короля, Жесткого света, Режима СУРОС и Старателя. Все они могут упасть в ходе прохождения обычных \ сумеречных налетов, катализатор для Суроса падает только в PvP. - Наконец-таки появилась возможность просматривать экзотическую броню на всех персонажах, в этом случае она будет одета на некий космический манекен.

Начиная с 16 апреля по 7 мая стражи на всех платформах смогут принять участие в финальном ивент событии текущего дополнения, оно получило название The Revelry, что на русский перевели как Весенний карнавал.
Причем довольно странный перевод, так как само слово Revelry переводится как “попойка” или “шумное веселье”, согласитесь, звучит немного забавнее и лучше.

Как и все предыдущие ивенты, данный приурочен к реальному событию (я думаю, понятно к какому), он принесет с собой “новый” контент и награды, которые можно будет получить в ходе выполнения.
Ключевым персонажем станет Ева (старушка, которая зимой выдавала вам печку), именно она будет обменивать специальную валюту на различные призы и выдавать стражам задания, направленные на участие в новой активности и не только.

Еще до официального анонса датамайнеры обнаружили, что экзотическая необычная винтовка Arbalest как раз таки и будет продаваться у Евы, для ее получения вам потребуется всего примерно 300 монеток ивента.
Это также подводит нас к тому, что данное оружие не является вторым экзотическим, которое мы должны получить в ходе второго квеста, указанного в календаре, причем пользователи уже выяснили, что у стражей появится возможность посетить старую башню в ходе его выполнения.

В данном событии игроки также смогут собрать новый сет с уникальным внешним видом, причем на нем частично будет завязана основная механика активности, про которую мы поговорим чуть позже.
Сама же Ева предложит вам еженедельные задания, в награду за которые вы тоже получите упомянутую выше броню, но уже в виде мощного снаряжения, так что это отличный шанс добраться до 700 уровня света.

Помимо оружия и брони пользователи само собой при повышении уровня будут получать дополнительную энграмму Eververse, она по традиции позволит вам достать новые косметические предметы.

Основным местом действия ивента, как и в случае с хеллоуином, станет бесконечный лес вексов, само по себе это место теперь получит название Verdant Forest и будет оформлено тематически под весеннее время года.
Работать он будет по стандартному принципу “успей убить как можно больше противников за отведенное время”, также оно постепенно будет увеличиваться.

Сама по себе активность, как описывают это разработчики, позволит стражам сломать представление о том, как должна работать энергия света в качестве оружия, перед началом изучения ивента игрокам нужно будет поговорить с Евой для получения специального тоника.

Данный тоник, судя по всему, будет поставляться в трех различных вариациях и его использование значительно снижает время перезарядки ваших гранат, способностей ближнего боя или ульы.
Как именно он будет работать не сказали, но для активации его вначале нужно заполнить, убивая боссов в лесу или выполняя другие активности.

Работать данный тоник будет во всех доступных активностях, включая PvE и PvP, причем в последнем он, можно сказать, будет играть ключевую роль, вдобавок к этому убийства критическим уроном теперь с некоторым шансом будут оставлять сферы энергии для зарядки ульты.

Как я уже упоминал, ивентовая броня тоже будет взаимодействовать с данной системой, чем больше на персонаже частей этой самой брони, тем сильнее эффект от тоника. В итоге у пользователей скорее всего появится смысл и стимул собрать полный сет данной брони, в зависимости от того, насколько сильным будет эффект усиления.

Материалы автора

16 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Lost Ark - пособие новичка (ОБТ-версия)

21 октября в 16:57 @ Argonaki remove_red_eye 57006 question_answer Обсудить на форуме (41)
27 октября (24, если у вас куплен любой набор) состоится долгожданный запуск открытого бета-тестирования русской версии Lost Ark. Именно поэтому в данной небольшой статье я решил собрать различную информацию, которая будет полезна для новичков.

The Division 2 - предварительно изучаем новую специализацию (класс)

10 октября в 18:29 @ Argonaki remove_red_eye 7756 question_answer Обсудить на форуме (5)
Через пять дней для The Division 2 выйдет небольшое обновление под названием Title Update 6, а вместе с ним станет доступен второй эпизод. В данной статье мы изучим несколько особенностей обновления, про которые недавно рассказали разработчики.

Ascent: Infinite Realm - различные маунты и система подземелий

27 мая в 18:01 @ Argonaki remove_red_eye 1909 question_answer Обсудить на форуме (4)
С момент запуска таиландского ЗБТ прошел уже почти месяц, в течение которого я старался рассказать вам как именно разработчики обновили игру. В данной статье мы посмотрим еще на несколько ключевых особенностей и выясним, изменились ли они вообще.

Destiny 2 - что с собой может принести новый “Opulence” сезон

7 мая в 15:51 @ Argonaki remove_red_eye 3781 question_answer Обсудить на форуме (3)
Буквально уже сегодня, 7 мая, вместе с еженедельным сбросом завершится финальный ивент сезона, который был посвящен Скитальцу. В данной статье мы изучим, что вообще известно о грядущем дополнении и к чему возможно стоит готовиться игрокам.

The Division 2 - изучаем трейлер первого года игры, важность сезонного пропуска и мысли по этому поводу

28 февраля в 14:13 @ Argonaki remove_red_eye 3253 question_answer Обсудить на форуме (43)
Как вы уже знаете, буквально вчера разработчики из Ubisoft посредством трейлера показали контент первого года для второй части. В данной статье мы подробнее сконцентрируемся на некоторых важных моментах в плане контента и общего подхода.

Смотрите также